1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

№438 03.11.2011 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном

PDF Печать E-mail

22.10.2012 16:14

Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

№ 438 « 03» ноября 2011 года 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном учреждении «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения»

​Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 06.05.2011 № 188 «Об утверждения Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном учреждении «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения».
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
«Тигильский муниципальный район» С.И.Бородай


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Социальное обслуживание несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном учреждении «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном учреждении «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления социальных услуг, а также создания комфортных условий несовершеннолетним в муниципальном учреждении «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее МУ «Тигильский КЦСОН») и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлениюмуниципальной услуги несовершеннолетним.

1.2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальнойуслуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- ГОСТ Р 52888-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.07.1999 № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

​- Закон Камчатского края от 15.09.2008 № 116 «О социальном обслуживании граждан в Камчатском крае»;

- Постановление Правительства Камчатского края от 12.02.2010 № 77-П «Об утверждении Положения о порядке предоставления полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Нормативные правовые акты применяются в действующей редакции.

1.3. Участвующие организации и учреждения

1.3.1. МУ «Тигильский КЦСОН» взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно Приложение №1

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Обеспечение временного проживания и содержание несовершеннолетних.

​1.4.2. Создание условий, приближенных к домашним, способствующих психологической реабилитации и социальной адаптации детей и подростков.

1.4.3. Оказание содействия органам опеки и попечительства по устройству несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

1.4.4. Оказание содействия органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по возвращению ребенка к родителям (лицам, их заменяющим).​

1.4.5. Оказание социальных услуг детям и подросткам согласно ГОСТ Р 52888-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям».

1.5. Получатели муниципальной услуги

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется несовершеннолетним в возрасте от 3 до 18 лет, направленным органом опеки и попечительства муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в МУ «Тигильский КЦСОН» и имеющим социальный статус:

1) дети-сироты;

2) дети, оставшиеся без попечения родителей;

3) дети, нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки, попечительства;

4) безнадзорные дети;

4) беспризорные дети;

5) дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:

- дети, проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, длительное время имеющими статус официально зарегистрированных безработных;

- дети, проживающие с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями, ведущими асоциальный или паразитический образ жизни;

- дети, проживающие с родителями, лишенными родительских прав или ограниченными в родительских правах;

- дети, подвергшиеся по месту жительства или учебы физическому или психическому насилию;

- дети и подростки, проживающие самостоятельно - выпускники детских домов и школ-интернатов;

- дети из малообеспеченных семей.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

​2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальнойуслуги

​2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется несовершеннолетним на основании постановления администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (органа опеки и попечительства) и следующих документов:

- свидетельства о рождении или паспорта;

- документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

а) решение суда о лишении родителей родительских прав, об ограничении в родительских правах, признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

б) приказ Министерства образования и науки Камчатского края об отобрании ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;

в) свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

д) заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

е) справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

ж) копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

з) справка из медицинского учреждения о направлении родителей (единственного родителя) на лечение;

и) копии документов об обращении в ОВД Тигильского муниципального района о розыске родителей;

- документов, подтверждающих нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации:

а) акты обследования условий воспитания и содержания несовершеннолетнего;

б) медицинское освидетельствование о нанесении телесных повреждений ребенку родителями (лицами их заменяющими).

- заключения экспертной медицинской комиссии учреждения здравоохранения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитиинесовершеннолетнего.

2.2. Требования к документам

​2.2.1. Документы, представляемые в копиях, после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) заверяются печатью учреждения, и личной подписью специалиста, ответственного за прием документов, с указанием даты.

2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается наинформационном стенде в холле административного здания по адресу: с. Тигиль, ул. Соболева, дом 7 (1 этаж). На информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении

несовершеннолетнего в учреждение;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов учреждений, в которых можно получить документы, необходимые дляпредъявления в МУ «Тигильский КЦСОН»;

- основания и условия получения муниципальной услуги;

- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемыхнесовершеннолетним МУ «Тигильский КЦСОН» в рамках предоставлениямуниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении несовершеннолетним муниципальной услуги;

​- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц МУ «Тигильский КЦСОН».

2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услугиосуществляется работниками учреждения (директором, заместителем директора по социальным вопросам, заведующим отделением круглосуточного пребывания детей и подростков, далее – работник учреждения) при личном контакте собратившимися гражданами, а также с использованием телефонной, электроннойи почтовой связи.

Адрес учреждения: 688600, с. Тигиль, ул. Соболева, дом 7.

​Адрес электронной почты: e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон/факс: (8-415-37-) 21-005.

При ответе на телефонные звонки работник учреждения, осуществляющийприем и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

​- наименование организации;

​- должность;

​- фамилию, имя, отчество.

Работник учреждения подробно, в вежливой форме информируетобратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Если работник учреждения не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложитьобратившемуся гражданину (органу, учреждению) один из трех вариантовдальнейших действий:

​- изложить суть обращения в письменной форме;

​- назначить другое удобное для обратившегося гражданина время для консультации;

​- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином (органом, учреждением).

Обратившиеся в учреждение граждане в обязательном порядке информируются:

​- об условиях и порядке принятия несовершеннолетних в отделение круглосуточного пребывания детей и подростков;

​- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

​- о перечне документов, необходимых для принятия решения опредоставлении муниципальной услуги;

​- об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

​- о сроках прохождения процедуры принятия решения о предоставлениимуниципальной услуги;

​- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услугитакже осуществляется в средствах массовой информации, путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, листовок и т.д.).

2.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можнополучить в рабочее время при помощи телефона или посредством личного посещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Режим работы учреждения: с 9.00 до 17.12, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Руководитель учреждения принимает решение о зачислениинесовершеннолетнего в отделение круглосуточного пребывания детей и подростков в форме приказа учреждения в течение 3-х дней со дня полученияучреждением документов, указанных в п. 2.1.1. Административного регламента.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги определяется приказомруководителя учреждения исходя из жизненных условий, в которых оказался несовершеннолетний. Дети и подростки находятся в отделении круглосуточного пребывания в течение времени, необходимого для решения вопросов их дальнейшего устройства в семью, или учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или устранения последствий трудной жизненной ситуации, в которой оказался несовершеннолетний, но не более шести месяцев, в исключительных случаях до одного года.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги

​2.5.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услугипринимается в следующих случаях:

​- отсутствие основания для предоставления муниципальной услуги несовершеннолетнему (несоответствие социального статуса, указанного в п. 1.5.1 настоящего Административного регламента);

​- отсутствие постановления администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (органа опеки и попечительства) о направлении несовершеннолетнего в МУ «Тигильский КЦСОН»;

​- имеющиеся у несовершеннолетнего медицинские противопоказания к принятию в Учреждение для детей (является бактерио- или вирусоносителем, страдает хроническим алкоголизмом, наркоманией, имеет карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, психическиерасстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения или нуждается в специализированном социально-медицинском обслуживании). Отказ в предоставлении муниципальной услуги на основаниях, определяемых выше, должен быть подтвержден заключением врача.

​2.6. Перечень оснований для прекращения оказания муниципальной услуги

2.6.1. Прекращение оказания муниципальной услуги производится по следующим основаниям:

​- установление у несовершеннолетнего наличия медицинских противопоказаний для нахождения в детском учреждении;

​- зачисление несовершеннолетнего в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

​- передача несовершеннолетнего в семью (родителям, опекунам, попечителям, усыновителям, приемным родителям);

​- выезд несовершеннолетнего за пределы населенного пункта обслуживания на длительное время (санаторная школа и др.);

​- смерть несовершеннолетнего.

2.7. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальнойуслуги

2.7.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.7.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

​- наименование учреждения социального обслуживания населения;

​- режим работы.

2.7.3. В здании оборудуются секторы для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема граждан. На каждом этаже здания размещается схема расположения кабинетов.

2.7.4. Свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников учреждения и для комфортного обслуживания граждан. Сектор ожидания оборудуется стульями.Запрещается присутствие в секторах ожидания посетителей с животными.

2.7.5. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами, а также заполнения документов. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещенными на высоте, обеспечивающей видимость информации, раздаточными материалами, иными средствами информации. Стенды должны быть максимально заметны и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, буклеты, иные средства информации. Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.6. Места, где осуществляется прием граждан, оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

2.7.7. Кабинеты учреждения должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

в) времени приема граждан.

2.7.8. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

2.7.9. В местах приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

​3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

​- выявление несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении муниципальной услуги;

​- информирование, консультирование граждан, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о предоставлении муниципальной услуги;

​- прием документов;

​- рассмотрение документов и принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание в МУ «Тигильский КЦСОН»;

​- предоставление муниципальной услуги;

​- прекращение предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в СМИ, на информационных стендах, буклетах, проспектах, листовках.

3.1.3. Работник учреждения предоставляет информирование и консультирование:

​- о месте расположения, номерах телефонов, адресе электронной почты учреждения, в которое заинтересованные граждане могут сдать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

​- о возможностях, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, о видах социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним в учреждении;

​- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

​- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требованиях к ним;

​- о наименовании органа, организации и их местонахождении дляполучения необходимых документов;

​- о противопоказаниях для получения муниципальной услуги, а также основания и порядок прекращения предоставления муниципальной услуги;

​- о правах и обязанностях несовершеннолетних, получателеймуниципальной услуги, предусмотренных федеральным законодательством.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию: 30 мин.

3.1.4. При поступлении информации о несовершеннолетнем, нуждающемся в предоставлении муниципальной услуги и имеющем социальный статус, указанный в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, работник учреждения заносит данные о ребенке в «Журнал учета несовершеннолетних, нуждающихся в социальном обслуживании» (приложение 2 к Административному регламенту).

3.1.5. Процедура приема документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется при предъявлении уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства постановления администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» о направлении несовершеннолетнего в МУ «Тигильский КЦСОН» с комплектом документов, перечисленных в п. 2.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Работник учреждения проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.7. Работник учреждения проверяет соответствие представленных экземпляров копий документов и оригиналов. Если представленные копии документов не заверены, работник учреждения, проверив соответствие копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и проверке соответствия предоставленного комплекта документов: 30 мин.

3.1.8. Работник учреждения при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет администрацию муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (орган опеки и попечительства) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги несовершеннолетнему, письменно объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Работник учреждения формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (органу опеки и попечительства) или отправляет по почте. Работник учреждения может сам принять участие в сборе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги несовершеннолетнему, оформив запросы в соответствующие органы и организации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию перечня выявленных препятствий: 30 мин.

3.1.9. При наличии постановления администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» о направлении несовершеннолетнего в МУ «Тигильский КЦСОН» и полного пакета документов работник учреждения оформляет Личное дело несовершеннолетнего в картонную обложку формата А 4 и составляет опись имеющихся в деле документов. Работник регистрирует Личное дело в «Журнал регистрации и учета личных дел несовершеннолетних» (приложение 4 к Административному регламенту).Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя учреждения. Все исправления должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению Личного дела и регистрации: 40 мин.

3.1.10. Руководитель учреждения принимает решение о зачислениинесовершеннолетнего в МУ «Тигильский КЦСОН» в форме приказа(приложение 3 к Административному регламенту).

3.1.11. В случае принятия решения о зачислении несовершеннолетнего в МУ «Тигильский КЦСОН» работник учреждения:

​- делает отметку о реквизитах приказа в «Журнале регистрации и учетанесовершеннолетних, находящихся на социальном обслуживании» (приложение5 к административному регламенту), в «Журнале регистрации и учета личных дел несовершеннолетних»;

​- подшивает в личное дело один экземпляр приказа руководителя учреждения;

​- принимает ребенка от уполномоченного представителя органа опеки и попечительства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия ребенка в МУ «Тигильский КЦСОН»: 30 мин.

Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги

3.1.12. Основанием для принятия учреждением решения о прекращении предоставления муниципальной услуги является установление фактов,предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (органа опеки и попечительства) о передаче ребенка на воспитание в семью, родителям или направлении несовершеннолетнего в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.1.13. При поступлении информации о наличии оснований для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, руководитель учреждения в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента полученияподтверждающих документов, издает приказ о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) нормативных правовых актов Российской Федерации, содержание данных норм.

​3.1.14. Работник учреждения:

​- делает отметку о реквизитах приказа о прекращении предоставления муниципальной услуги несовершеннолетнему в «Журнале регистрации и учета несовершеннолетних, находящихся на социальном обслуживании», в «Журнале регистрации и учета личных дел несовершеннолетних»;

​- подшивает приказ в личное дело несовершеннолетнего;

​- передает ребенка уполномоченному представителю органа опеки и попечительства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры передачи ребенка уполномоченному представителю органа опеки и попечительства: 30 мин.

IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлениюмуниципальной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлениюмуниципальной услуги несовершеннолетним, проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего Административного регламента, федеральных и краевых нормативных правовых актов.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки). В случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услугиосуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Получатели муниципальной услуги или их законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставлениямуниципальной услуги, действия или бездействия работников МУ «Тигильский КЦСОН» в МУ «Тигильский КЦСОН», в вышестоящие органы: отдел социального развития и труда администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», администрацию муниципального образования «Тигильский муниципальный район», Министерство социального развития и труда Камчатского края.

5.1.2. Получатели муниципальной услуги или их законные представителиимеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу в досудебном и судебном порядке.

5.1.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.4. В письменной жалобе заявителя указываются:

- наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- контактный почтовый адрес;

- излагаемая суть жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.

5.1.5 Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком и в корректной форме.

5.1.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги или его законного представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.​

5.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.1. Получатели муниципальной услуги или их законные представителивправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в суд по месту нахождения учреждения, должностного лица в соответствии с действующим законодательством.

 

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"