1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

№288 18.07.2015 Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием прина

PDF Печать E-mail

02.10.2015 12:43

Постановление администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

« 18 » июля 2011 года № 288

Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества

В соответствии с Федеральным законом» от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район», утвержденным решением второй сессии первого созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.02.2006 года №26, постановлением администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 06.05.2011 № 188 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования в районной газете «Панорама».

Глава администрации
муниципального района
«Тигильский муниципальный район» С.И.Бородай


Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 18.07.2011 № 288

Административный регламент
администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Уставом муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;
- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район», утвержденным решением второй сессии первого созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 01.02.2006 №26;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная функция от имени администрации Тигильского муниципального района исполняется структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономической политике администрации Тигильского муниципального района (далее – Комитет) – отделом по управлению муниципальным имуществом и экономической политике.
Комитет вправе привлекать к проведению выездной проверки муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением), в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В исполнении муниципальной функции участвуют органы прокуратуры Тигильского района.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки в двух экземплярах, составленный проводящим проверку специалистом Комитета по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Процедура исполнения муниципальной функции заканчивается вручением акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений.
Уполномоченные представители муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений вправе представлять их интересы при исполнении муниципальной функции.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение Комитета: Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, 17.
2.1.2.. Почтовый адрес Комитета для направления запросов: 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, 17.
2.1.3. Контактный телефон: (41537)21-7-83.
2.1.4. Адрес интернет-страницы Комитета на официальном сайте администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в сети Интернет: www.tigil.ru.
2.1.5. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции Заявители обращаются:
− в устной форме лично в Комитет (кабинет 3);
− по телефону: (41537) 21-7-83;
− в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета.
2.1.6. Прием обращений, предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе предоставление информации о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется Комитетом (каб. № 3) в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник – четверг: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-00
- пятница: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-00
- суббота, воскресенье - выходной.
2.1.7. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей Комитетом, информация о порядке исполнения муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
- в Комитете на информационных стендах,
- в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» в сети Интернет (www.tigil.ru).

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения (издания приказа) о ее проведении.
2.2.2.. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны в разделе 3 Административного регламента.

3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме исполнения муниципальной функции, которая приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки по установленной форме;
- вручение или направление акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).

3.1. Принятие решения о проведении проверки
3.1.1. Основаниями для принятия решения о проведении проверок являются:
3.1.1.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок, утвержденные приказом председателя Комитета;
3.1.1.2. Истечение срока исполнения муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований муниципальных правовых актов Тигильского муниципального района по вопросам использования принадлежащего ему имущества.
3.1.1.3. Поступление в администрацию Тигильского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Тигильского муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.1.1.3. Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.3. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится по основаниям, указанным в пункте 3.1.1 Административного регламента, и не включена в план проверок.
3.1.4. Решение о проведении проверки принимает председатель Комитета путем издания приказа о ее проведении.
3.1.5. При наличии оснований для проведения проверки специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки (далее – специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки), готовит приказ о проведении проверки муниципального предприятия (муниципального учреждения) по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, и передает его председателю Комитета для подписания.
3.1.6. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
номер и дата приказа;
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки должностных лиц иных структурных подразделений администрации Тигильского муниципального района, экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование муниципального предприятия (муниципального учреждения), в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии);
дата начала и окончания проверки.
3.1.7. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, передает подписанный председателем Комитета приказ о проведении проверки специалисту (специалистам) отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике, уполномоченному (уполномоченным) данным приказом на проведение проверки (далее – специалист, уполномоченный на проведение проверки).
3.1.8. Продолжительность выполнения административного действия по принятию решения о проведении проверки составляет 5 рабочих дней.

3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Основанием для подготовки к проведению проверки (плановой, внеплановой) является приказ председателя Комитета о проведении проверки.
3.2.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
3.2.2.1. Внеплановая выездная проверка муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.3. Административного регламента, проводится уполномоченным структурным подразделением Комитета после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).
Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в день подписания приказа председателем Комитета о проведении внеплановой выездной проверки муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. К заявлению прилагается копия приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.2.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в подпункте 2 пункта 3.1.1.3 Административного регламента, и (или) обнаружение нарушений требований муниципальных правовых актов Тигильского муниципального района по вопросам использования принадлежащего муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) имущества, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное структурное подразделение Комитета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в течение двадцати четырех часов.
3.2.3. Уведомление муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) о проведении проверки.
3.2.3.1. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, уведомляет муниципальное унитарное предприятие (муниципальное учреждение) о проведении проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:
- в случае проведения плановой проверки – не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
- в случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.1.1.3 Административного регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.3.2. В случае если в результате деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. Продолжительность выполнения административного действия по подготовке к проведению проверки составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о ее проведении.

3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для проведения проверки являются наличие одновременно следующих условий:
- приказ председателя Комитета о проведении проверки;
- решение органов прокуратуры о согласовании Комитету проведения внеплановой проверки в случае и в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1.3, 3.2.2.1, полученное в письменной форме;
- извещение структурным подразделением Комитета органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю в случае и порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.1.1.3 и пунктом 3.2.2.2;
- уведомление структурным подразделением Комитета муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) о начале проведения проверки.
3.3.2. Проверка проводится специалистом (специалистами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки.
3.3.3. Комитет вправе привлекать к проведению выездной проверки муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением), в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.5. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Комитета. В процессе проведения документарной проверки специалистом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок.
Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, уполномоченный на проведение проверки, направляет в адрес муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа о проведении документарной проверки.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) с требованием представить необходимые пояснения в письменном форме.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, уполномоченный на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
3.3.6. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) с приказом о назначении выездной проверки, и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись специалистами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Специалист, уполномоченный на проведение выездной проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом, задачами и целями проверки:
- входить в здания и другие служебные помещения проверяемого муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) материалы, документы, информацию, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также требовать письменные и устные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- осуществлять копирование документов для приобщения к материалам выездной проверки.
3.3.7. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, завершает проверку и анализ всех, полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.
3.3.8. Продолжительность выполнения административного действия по проведению проверки составляет не более 20 рабочих дней с даты принятия решения о ее проведении.

3.4. Составление акта проверки по установленной форме
3.4.1. Основанием для составления акта проверки (плановой, внеплановой) является завершение проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, специалистом, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
3.4.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование структурного подразделения Комитета;
- дата и номер приказа председателя, заместителя председателя Комитета;
- фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводивших проверку;
- наименование проверяемого муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) указанного журнала;
- подписи специалиста или специалистов, проводивших проверку.
3.4.3. К акту проверки прилагаются материалы, документы, или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения работников муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) (далее – документы и материалы).
3.4.4. Муниципальные унитарные предприятия (муниципальные учреждения) обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).
3.4.5. Специалистом, уполномоченным на проведение проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании структурного подразделения Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.6. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок Комитета и представляется со служебной запиской председателю Комитета.
3.4.7. Продолжительность выполнения административного действия по составлению акта проверки по установленной форме составляет 1 рабочий день со дня окончания проведения проверки.
3.4.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5. Вручение или направление акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).
3.5.1. Основанием для вручения или направления акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) является составленный по установленной форме в двух экземплярах акт проверки.
3.5.2. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
3.5.3. Продолжительность выполнения административного действия по вручению или направлению акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) составляет 1 рабочий день с даты его составления.
3.5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) требований муниципальных правовых актов Тигильского муниципального района по вопросам использования принадлежащего ему муниципального имущества, специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Тигильского муниципального района, обязаны:
выдать предписание муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
председателем Комитета;
начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1 Административного регламента, путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к исполнению муниципальной функции, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной функции.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции приказом председателя Комитета формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета не чаще одного раза в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) и иных заинтересованных лиц, чьи права нарушены в ходе исполнения (неисполнения) муниципальной функции.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в случае выявления нарушений прав муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) и иных заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.

5.1. Уполномоченные представители муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в исполнении муниципальной функции, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе исполнения муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета председателю Комитета, начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике.
5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Комитете следующую информацию:
местонахождение Комитета;
сведения о режиме работы Комитета;
график приема посетителей председателем Комитета, начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политикой;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в Комитете;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.5. Письменное обращение должно содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника Комитета действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства (место нахождения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
личную подпись заявителя (печать – при наличии) и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Письменное обращение рассматривается председателем Комитета, начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политикой или уполномоченными ими сотрудниками в течение тридцати дней со дня их регистрации.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимых материалов сроки рассмотрения могут быть продлены председателем Комитета, начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политикой, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;
отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Исключен
5.10. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут подать заявление в суд (суд общей юрисдикции или Арбитражный суд), в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.


Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества

БЛОК-СХЕМА
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению имущества

prl 288 180715v2

 

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"