1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Проект Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

PDF Печать E-mail

25.01.2016 17:07

Приложение 1 к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»

Административный регламент
Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги (далее – Услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Услуги, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.

Круг заявителей

1.2. Право на получение Услуги имеют физические лица, либо их уполномоченные представители, имеющие льготы на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством, право на которые ими не реализовано, и обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Порядок информирования и предоставления Услуги

1.3. Услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация), расположенной по адресу: Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д.17.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Контакты:
- телефоны: 8(415-37) 21-2-74, 21-6-02 (телефон/факс);
- адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- адрес официального сайта Администрации – www.tigil.ru.
1.4. Информация, предоставляемая заявителям об Услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края».
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления Услуги направляется способом, указанным в обращении заявителя.
1.8. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
на информационном стенде, оборудованном в помещении Администрации;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.

2. Стандарт предоставления Услуги

Наименование услуги

2.1. «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Услуги, и непосредственным исполнителем Услуги является Администрация. Структурное подразделение, ответственное за предоставление Услуги - Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации (далее – Комитет).

Результат предоставления Услуги

2.3. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства и заключение договора аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления Услуги

2.4. Срок предоставления Услуги составляет:
- 45 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения аукциона;
- 140 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с проведением аукциона.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
- Постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.02.2013 № 61 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги

2.6. Для предоставления Услуги заявители представляют следующие документы:
2.6.1. При подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
- фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.
2.6.3. При подаче заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов указываются:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.4. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.
2.6.5. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

2.7. Отказ в приеме заявления не допускается.

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги или её приостановления

2.8. В предоставлении Услуги отказывается в случаях:
- предоставления заявления, подписанного неуполномоченным представителем;
- предоставления документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги

2.9. Услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к местам предоставления Услуги

2.11. Предоставление Услуги осуществляется в здании Администрации.
2.11.1. Вход в здание, в котором расположена Администрация, обеспечен свободным доступом заявителей.
2.11.2. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.

Показатели доступности и качества Услуги

2.12. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации, без предварительной записи;
- возможность получения по телефону информации о стадии исполнения Услуги.
2.12.1. Качество предоставления Услуги характеризуется отсутствием:
- жалоб на действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих Администрации к заявителям и членам его семьи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 1 к настоящему регламенту):
- прием и регистрация документов;
- проверка и рассмотрение предоставленных документов;
- запрос документов, не представленных заявителем (при наличии оснований);
- опубликование (обнародование) извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Администрации;
- принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка;
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
- предоставление муниципальной услуги без проведения торгов при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
- предоставление Услуги по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Прием и регистрация заявления об оказании Услуги

3.2. Основанием для начала исполнения Услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением.
3.2.1 Заявление и документы по инициативе заявителя могут быть поданы на бумажном носителе заявителем лично или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в день поступления.
3.2.3. Глава Администрации при получении заявления ставит на заявлении резолюцию и передает его в Комитет на исполнение.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Проверка и рассмотрение предоставленных документов

3.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению заявления является его поступление в Комитет.
3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист-эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – главный специалист-эксперт).
3.3.2. Главный специалист-эксперт проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, главный специалист-эксперт готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Комитет готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Запрос документов, не представленных заявителем

3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является должностное лицо Администрации.
3.4.3. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответов из Управления Росреестра.
3.4.4. Полученные по межведомственному запросу ответы приобщаются к пакету документов на предоставление Услуги.
3.4.5. Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.

Подготовка решения Администрации о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства

3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с приложением полного пакета документов.
3.5.1. Ответственным за исполнение административного действия является главный специалист-эксперт.
3.5.2. Главный специалист-эксперт совершает одно из следующих действий:
- обеспечивает опубликование (обнародование) извещения о предоставлении земельного участка для указанной цели (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и размещает извещение на официальном сайте Администрации;
- в случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте Администрации;
- обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
3.5.3. Максимальный срок опубликования извещения составляет 5 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя.
3.5.4. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, главный специалист-эксперт совершает одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в соответствии с установленным в Администрации порядком, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
- на основании решения о предоставлении земельного участка подготавливает договор аренды земельного участка в двух экземплярах, обеспечивает процедуру их подписания и направляет заявителю;
- осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с установленным в Администрации порядком, при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», и направляет указанное решение заявителю.
3.5.5. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
3.5.6. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Комитет в недельный срок со дня поступления этих заявлений:
- осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона. Уведомление направляется лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка. Представленные заявителем документы направляются в Комитет для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, его подготовке, организации и проведении;
- осуществляет подготовку уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Уведомление направляется лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Представленные заявителем документы направляются в Комитет для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.5.7. Общий максимальный срок по процедуре предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения аукциона составляет 45 календарных дней.

Предоставление Услуги по результатам аукциона

3.6. Основанием для предоставления Услуги по результатам аукциона является поступление в Администрацию заявлений, указанных в пункте 3.5.6. настоящего Административного регламента.
3.6.1. В случае необходимости образования земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона, подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:
- подготовка и утверждение Комитетом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;
- обеспечение в течение 90 календарных дней Комитетом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);
- получение Комитетом технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- принятие Комитетом решения о проведении аукциона.
3.6.2. Комитет обеспечивает опубликование (обнародование) извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.
3.6.3. Для участия в аукционе граждане представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- документы, подтверждающие внесение задатка (представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке).
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка по результатам аукциона через 10 календарных дней после его проведения.
3.6.5. Общий максимальный срок по процедуре предоставления муниципальной услуги по результатам аукциона составляет 140 рабочих дней.

Направление договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителю

3.7. Основанием для направления по почте договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителю является принятие постановления Администрацией.
3.7.1. Ответственным за исполнение административного действия по отправлению договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение данной процедуры.
3.7.2. Общий максимальный срок по административной процедуре направления по почте договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет 3 календарных дня.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется Администрацией.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Администрации прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.2. Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
4.2.3. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Администрации несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1.Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Администрации, предоставляющей Услугу, либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, указание на должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- полное наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.


Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства

prl prkt ar 250116

 

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"