1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Проект Административный регламент Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду

PDF Печать E-mail

25.01.2016 17:19

Приложение 1 к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от _________ № ________

Административный регламент
Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование»

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (далее – Услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Услуги, порядок и формы контроля оказания Услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.

Круг заявителей

1.2. Право на получение Услуги имеют физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, имеющим в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, сооружения или помещения в них, расположенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями

выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель заявителя).

Порядок информирования и предоставления Услуги

1.3. Услуга предоставляется Администрацией, расположенной по адресу: Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д.17.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Контакты:
- телефоны: 8(415-37) 21-2-74, 21-6-02 (телефон/факс);
- адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- адрес официального сайта Администрации – www.tigil.ru.
1.4. Информация, предоставляемая заявителям об Услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края».
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление Услуги.
1.7. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления Услуги направляется любым удобным для заявителя способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информационные материалы о порядке предоставления Услуги размещаются:
на информационном стенде, оборудованном в помещении Администрации;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления Услуги, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги

2.1. «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Услуги, и непосредственным исполнителем Услуги является Администрация. Структурное подразделение, ответственное за предоставление Услуги - Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации (далее – Комитет).

Результат предоставления Услуги

2.3. Результатом предоставления Услуги является:
2.3.1 решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду или в собственность в форме постановления администрации;
2.3.2 проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка;
2.3.3 решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Срок предоставления Услуги

2.4. Срок предоставления Услуги – не более тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
- постановление Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.02.2013 № 61 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги

2.6. В целях предоставления земельного участка заявитель подает заявление на имя главы Администрации о предоставлении земельного участка по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее – заявление).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, помещение, если право на такое здание, сооружение, помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
- нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Предоставление документов, указанных в п. 2.7., не требуется, если указанные документы ранее направлялись с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае если для предоставления Услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением Услуги заявитель дополнительно предоставляет копии документов, подтверждающих наличие согласия указанного лица или его представителей на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его представителей при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию.
2.7.1. Для предоставления Услуги заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).

Способы подачи документов

2.8. Документы для получения Услуги подаются:
- в ходе личного приема;
- в МФЦ Камчатского края;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги

2.9. Отказ в приеме заявления не допускается.

Перечень оснований для возврата заявления

2.10. Основаниями для возврата заявления являются:
- заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской и форме заявления, являющейся приложением к Регламенту;
- подано в иной уполномоченный орган;
- не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги или её приостановления

2.11. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
2.11.1. Отказ в предоставлении Услуги по указанным основаниям не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленных несоответствий.
2.11.2. При направлении отказа в предоставлении земельного участка заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги

2.12. Услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к местам предоставления Услуги

2.14. Предоставление Услуги осуществляется в здании Администрации.
2.14.1. Вход в здание, в котором расположена Администрация, обеспечен свободным доступом заявителей.
2.14.2. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.

Показатели доступности и качества услуги

2.15. Показателями доступности предоставления Услуги являются:
- возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Администрации без предварительной записи;
- возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
2.15.1. Качество предоставления Услуги характеризуется отсутствием:
- жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Администрации к заявителям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 2 к настоящему регламенту):
- прием и регистрация документов;
- проверка и рассмотрение предоставленных документов;
- запрос документов, не представленных заявителем (при наличии оснований);
- подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка;
- подготовка проекта договора о предоставлении земельного участка;
- направление подготовленных документов заявителю.

Прием и регистрация заявления об оказании Услуги

3.2. Основанием для начала исполнения Услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением.
3.2.1 Заявление и документы по инициативе заявителя могут быть поданы на бумажном носителе заявителем лично или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в день поступления.
3.2.3. Глава Администрации при получении заявления ставит на заявлении резолюцию и передает его в Комитет на исполнение.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии.
3.3.2. При поступлении заявления специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
- удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
- выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
- сканированный образ заявления направляет по каналу системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) лицу Комитета, ответственного за работу с СМЭВ.
Оригинал заявления с приложением документом передается в Комитет по акту приема-передачи документов течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края.
3.3.3. Заявление с приложением документов в день поступления в Комитет визируется руководителем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

Проверка и рассмотрение предоставленных документов

3.4. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению заявления является его поступление в Комитет.
3.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист-эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – главный специалист-эксперт).
3.4.2. Главный специалист-эксперт проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Административного регламента, главный специалист-эксперт готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении земельного участка.
3.4.4. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Административного регламента, Комитет готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

Запрос документов, не представленных заявителем

3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.5.1. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пунктам 2.7.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является консультант отдела по управлению муниципальным имуществом и экономической политике Администрации.
3.5.3. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответов из Управления Росреестра.
3.5.4. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются к пакету документов на предоставление Услуги.
3.5.5. Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.

Подготовка постановления Администрации о предоставлении земельного участка

3.6. Главный специалист-эксперт в течение трех рабочих дней со дня завершения действий, указанных в подпункте 3.4.4 (в случае соответствия предоставления заявителем всех документов, предусмотренных пунктами 2.7 настоящего Регламента), совершает одно из следующих действий:
- подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду;
- подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
3.6.1. Подготовленный главным специалистом-экспертом проект постановления Администрации проходит процедуру согласования и утверждения в соответствии с установленным в Администрации порядком.
3.6.2. Общий максимальный срок по процедуре подготовки и утверждению постановления Администрации составляет 15 календарных дней.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрацией.

Подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка

3.7. Главный специалист-эксперт в течение трёх рабочих дней со дня утверждения постановления Администрации направляет руководителю Комитета проект договора купли-продажи или проект договор аренды земельного участка;
3.7.1 Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения согласовывает проект договора купли-продажи или проект договор аренды земельного участка.

Направление и выдача подготовленных документов

3.8. Основанием для направления заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование является его утверждение главой Администрации;
3.8.1 Основанием для направления заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка является согласование договора руководителем Комитета;
3.8.2. Ответственным за исполнение административного действия по отправлению подготовленных документов является должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение данной процедуры;
3.8.3. Подготовленные документы направляются в МФЦ Камчатского края, если заявление поступило в соответствии с п. 3.3.2 настоящего регламента;
3.8.4. Общий максимальный срок по административной процедуре направления подготовленных документов составляет 3 календарных дня.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется Администрацией.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению Услуги;
- соблюдения должностными лицами Администрации прав граждан при предоставлении Услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления Услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.2. Внеплановые проверки по заявлению Заявителя проводятся в течение календарного года по решению главы Администрации.
4.2.3. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления Услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Администрации несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу,
а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении Услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Администрации, предоставляющей Услугу, либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления Услуги, а также иных положений настоящего Регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, указание на должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации либо должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- полное наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения Администрации по жалобе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги в Администрации, на официальном сайте Администрации, а также вышеуказанная информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Загрузить Приложения

 

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"