1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Проект Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобраз

PDF Печать E-mail

08.04.2016 15:59

ПРОЕКТ Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от « » 2016 года

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях»

1.Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент «Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях» (далее-Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт ее предоставления, сроки и последовательность действий при ее предоставлении, в том числе требования к порядку ее предоставления, административные процедуры и действия, а так же формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий лиц, участвующих при предоставлении услуги.

Круг заявителей
1.2. Физические и юридические лица (далее - Заявитель).
От имени Заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о месте нахождения Управления образования администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Управление) и образовательных учреждений муниципального образования «Тигильский муниципальный район» (далее – Учреждения) указана в Приложении № 1 к Регламенту.
1.3.1. Справочные телефоны Учреждений и Управления, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты указаны в Приложении № 1 к Регламенту.
1.3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), предоставляют достоверную и полную информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги следующим способом:
1) в форме публичного информирования путем размещения информации в районных средствах массовой информации, в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район»;
2) в форме индивидуального информирования:
- путем предоставления устной информации при обращении к должностным лицам лично, либо по телефону;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, поступившее посредством почтовой связи или электронной почты;
- в форме письменного ответа на письменное обращение, размещенное на портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края (pgu.kamgov.ru) (далее – Региональный портал).
1.3.3. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
на информационном стенде, оборудованном в помещении Учреждения;
в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Тигильского муниципального района, на официальных сайтах Учреждений Приложение № 1 к Регламенту;
на Региональном портале;
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Тигильского муниципального района и Учреждений, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется консультирование по вопросам:
- о порядке оказания и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о графике работы и времени приема документов;
- об этапе (стадии) нахождения документов в процессе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Управление, предоставляют муниципальную услугу Учреждения, указанные в Приложении № 1 к Регламенту.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг и получения документов, включенных в перечень муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях.

Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
- Постановлением Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 26.02.2013 № 61 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации муниципального образования «Тигильский муниципальный район», предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 2 к Регламенту.
Заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Заявление, предоставленное в форме электронного документа:
- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- предоставляется в Учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования;
- предоставляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- предоставляется иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.
Предоставление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении, поступившем по почте (по электронной почте), не указан почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет письменно об этом заявителя с объяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9. Предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо дополнительных государственных или муниципальных услуг.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня.
Должностное лицо Учреждения принимает заявление и документы, устанавливает при этом личность Заявителя (при личном обращении), регистрирует заявление в журнале. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
В случае представления документов в электронном виде, через Региональный портал, Единый портал регистрация должна быть проведена в день поступления документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке представления
муниципальной услуги
2.13. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием Заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила, эксплуатации которых не требуют естественного освещения;
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- доступными санитарными узлами;
- места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям и в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
- по техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Учреждения к Заявителям;
- предоставление возможности подачи запроса Заявителя и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом Учреждения при получении муниципальной услуги и их продолжительность;
- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременный прием и регистрация запроса Заявителя;
- удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей.
2.14.3. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Учреждения и Заявителя.
2.14.4. Информацию о муниципальной услуге и сведения о ходе ее предоставления Заявители могут получить при личном обращении в Учреждение, по каналам телефонной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала и Региональный портала.

Иные требования предоставления муниципальной услуги.
2.15. Заявитель имеют возможность:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к форме заявления копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления, подготовка проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и подписание проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).

Порядок осуществления муниципальной улуги в электронной форме
3.2. Прием и обработка почтовых обращений, поступивших по электронной почте или через Региональный портала или «Единый портал», осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.2.1. Ответ Учреждение отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении. Ответ на письменное обращение, полученное по электронной почте или через Региональный портала или «Единый портал» предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента получения обращения.

Блок- схема
3.3. Блок-схема последовательности муниципальной услуги предусмотрена Приложением № 3 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры
3.4. Основанием для начала административной процедуры служит прием заявления Заявителя.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.5. Должностное лицо Учреждения при поступлении заявления осуществляет следующее действие:
- вносит в журнал учета информацию, предусмотренную Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение муниципальной услуги
3.6. Ответственным за выполнение муниципальной услуги является должностное лицо Учреждения.

Критерии принятия решения
3.7. Критерием принятия положительного решения рассмотрения запроса Заявителя, является подача заявления.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.8. Рассмотрение запроса Заявителя, принятие решения о регистрации заявления.
3.8.1. Ответ Учреждение отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.9. Должностное лицо Учреждения вносит в журнал учета информацию о дате и номере заявления.

Рассмотрение заявления, подготовка проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры
3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является поступление заявления в Учреждение.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.11. Должностное лицо Учреждения проставляет в запросе Заявителя дату и входящий номер.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должно превышать 1 день.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение муниципальной услуги
3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения.

Критерии принятия решения
3.13. Решение о регистрации заявления принимается при подаче заполненного заявления по форме согласно Приложениям № 2 к Регламенту.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.14. Результатом административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.15. Должностное лицо Учреждения вносит в журнал учета информацию о дате и номере заявления.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и подписание проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги).

Основание для начала административной процедуры
3.16. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Содержание административного действия, максимальный срок его исполнения
3.17. Должностное лицо Учреждения направляет Заявителю ответ о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение муниципальной услуги
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения согласно Приложению № 1 к Регламенту.

Критерии принятия решения
3.19. Должностное лицо Учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги Заявителю при наличии правильно заполненного заявления.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.20. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях, либо направление (вручение) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием порядка обжалования данного решения.

Способы фиксации результата выполнения административной процедуры
3.21. Должностное лицо Учреждения вносит в журнал учета информацию о дате и номере исходящего письма.

4.Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и принятием решений сотрудником Учреждения осуществляет Управление.
При проведении текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан;
- порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной улуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению муниципальной услуги;
- соблюдения сотрудниками Учреждения прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;
- соблюдения установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого Заявителям результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствия мест приема Заявителей требованиям, установленным Регламентом.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией в срок не позднее 1 месяца до начала проверки. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 дней. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее 10 дней со дня проведения проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений. Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению Управления по обращению Заявителя.
Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 дней. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и Тигильского муниципального района, возникших в ходе предоставления муниципальной услуги в результате принятых решений, действий (бездействий), должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя в Управлении.

Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Учреждения и (или) её должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной услуги, а также иных положений настоящего Административного регламента.

Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлены жалобы
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в Управление.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в Управление.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, Регионального портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) указание на должностное лицо Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, либо должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки её рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в Администрацию, либо в судебном порядке.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия (бездействие) должностных лиц Учреждения осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Учреждении, а также вышеуказанная информация может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

Загрузить Приложения

 

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"