1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Независимая экспертиза

​Администрация Тигильского муниципального района объявляет о независимой экспертизе проектов административных регламентов.
​Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации Тигильского муниципального района.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 1 месяц со дня размещения текста проекта административного регламента на сайте.
Заключения составленные по результатам независимой экспертизы просьба направлять по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или почтовому адресу : 688600, Камчатский край, с.Тигиль , ул. Партизанская, дом 17, администрация Тигильского муниципального района района с пометкой «Независимая экспертиза»
Результаты независимой экспертизы будут рассмотрены администрацией Тигильского муниципального района, и по результатам каждой такой экспертизы будет принято решение.

   Количество строк:  
Заголовок материала Дата Хиты
1 Уведомление о проведении публичных консультаций в Тигильском муниципальном районе 18.03.2016 163
2 Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Тигильский муниципальный район» муниципальной услуги по единовременной выплате матери (родителю) при рождении третьего и последующего ребёнка (детей) 23.11.2012 1914

Разделы сайта

Новое на сайте

Использование материалов возможно при условии обязательной ссылки на официальный сайт Администрации муниципального образования "Тигильский муниципальный район"